понедельник, 11 июля 2011 г.

Ежики бывают разные

Все заводят себе ежиков и я решила не отставать. У меня теперь есть очаровательный малыш в памперсе и с огромными умоляющими глазами. А создал его Джон Роу.


Джон Альфред Роу, очень известный иллюстратор с совершенно узнаваемым стилем, создал две детские книги: J.A. Teddy ("Медвежонок Джи-Эй") и только что переведенную на русский историю про ежонка Элвиса ("Обнимите меня, пожалуйста!"). Жаль, что отечественный читатель не может увидеть обе книги рядом: истории мишки и ежика впечатляюще схожи не только очень обаятельным стилем иллюстраций, но и единой темой — оставленности и потерянности кого-нибудь маленького и беззащитного, только в самом конце чудом обретающего близких. Кстати, в английских изданиях название книги, J.A.Teddy, написано рядом с именем автора, J. A. Rowe, что придает чтению особенную сентиментальную прелесть.
Впрочем, сентиментальной прелести книге "Обнимите меня, пожалуйста!" и без того не занимать. Малютка-еж, с которым никто не желал обниматься, потому что он был "слишком колючим", изображен душераздирающе большеглазым и большелапым и вдобавок одет в огромный памперс, заколотый огромной булавкой. 
Эти глаза меня просто покорили. Увидев на библиотечной полке этого ежика, я на смогла пройти мимо. Дома отфотала всю книгу. Просто потрясающие рисунки и теперь ежик поселился на моей футболке.


22 комментария:

  1. Света!!! У меня нет слов!!! Такая прелесть!!! Суперский ежик - обаяшка, милашка, красатулька!!!! Просто обалдеть!!! МОЛОДЕЦ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Сама в него влюбилась. Как только увидела то поняла он мне нужен. Собиралась долго, а сделала на одном дыхании.

    ОтветитьУдалить
  3. где найти слова.... чудо чудесное!!
    такой шкодный красавчик!!

    А еще вчера дали подержать твоего пиф-йорика!! Света, я отнего вообще в таком ВОСТОРГЕ!!!! СУПЕР-СУПЕР!!!
    это за гранью моего понятия, такой славный, прям как живой! и чай твой ароматный пили с тортиком, Верунчик сама испекла!!
    Одним словом, пламенный привет из Запорожья!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!!!!!!!!!!надо устроить онлайн чаепитие. Вы там я здесь, будет весело!!

    ОтветитьУдалить
  5. =) очень трогательный ЙожЫк =)
    З.Ы. Поздравляю с выигрышем конфетки =)

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, спасибо! Побежала смотреть ..

    ОтветитьУдалить
  7. У меня есть новый ёжик, завтра покажу!

    ОтветитьУдалить
  8. Света! Это невероятно! Мега-мастерски! Я правильно поняла, что роспись сделана вручную? У вас художественное образование?
    Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  9. Да, роспись сделана вручную. JuNa художественного образования у меня нет, просто всегда получалось хорошо срисовывать. Смотрю на картинку и стараюсь передать все тени и переходы.

    ОтветитьУдалить