суббота, 3 сентября 2011 г.

Смурфики



Кто такие смурфики? Это маленькие лесные человечки из моего детства. Да, да именно из детства. Калининградская область находиться рядом с Польшей и когда я была маленькой по польскому телевидению показывали Смурфиков. И только посмотрев очередную историю я ложилась спать. И вот теперь и мои дети их смотрят и любят. Вышел новый фильм с ними ( сайт Смурфиков здесь), и мультики на русском языке здесь. В детском саду у сына началась смурфомания. И сразу появилась просьба о футболке.















С младшего смурфика еле сняла футболку(через 3 дня) чтоб постирать.

8 комментариев:

  1. Света какие чудные майки, и детишки довольные. И хорошо что хоть через 3 дня вообще сняла, а то я например всегда предлагала маме меня вместе с любимым сарафаном стирать.

    ОтветитьУдалить
  2. Футболочки получились класснючие!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за ссылки. моей доче тоже нравятся смурфики.
    картинки отличные!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо! Мультики советую посмотреть и взрослым, я так и делаю!

    ОтветитьУдалить
  5. И смурфики и детки такие симпатяшки!
    Очень нарядно получилось.

    ОтветитьУдалить
  6. В моём доме у мальчиков тоже смурфикомания, особенно у младшео...правда пока только в ирушках, были бы наклейки....эх...

    ОтветитьУдалить
  7. Наверное скоро выпустят и наклейки. Уже есть целые дома в Лего- игрушках.

    ОтветитьУдалить