суббота, 4 августа 2012 г.

Поездка в Гданьск (часть первая)

 Привет! Я не пропала, просто мы на прошлой неделе ездили в Гданьск на Доминиканскую ярмарку, а потом было несколько срочных заказов на рисованные сумки. Проходит ярмарка раз в год и на неё съезжаются жители Польши, Германии, Англии, России и даже приезжают с Америки. Весь старый город отдан под эту ярмарку, половина -большая блошка, а вторая - рукодельная ярмарка. В прошлом году я на неё не попала, а тут три дня восторга, отваливающихся ног и куча впечатлений. Сегодня покажу с чем у меня ассоциируется этот город.
Все дома как из сказки






А такими текстильными куклами был оформлен один дом

Очень понравились водостоки в виде рыб и драконов



На балконах, домах и дверях множество барельефов, причем все рисунки разные ( даже на парных балконах)





Вот такую красоту мы видели возле магазинчика с сувенирами
Вкуснющий яблочный пирог  и кофе на завтрак

А это я

Спасибо всем кто досмотрел и дочитал до конца. В следующий раз расскажу о блошином рынке ( тоже будет много фото).

14 комментариев:

  1. Светааа, раздразнилааа!!! Какое здоровское мероприятие посетила, блин, меня завидки берут :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Завидоваю белой завистью!))) Как красиво! Как здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка я сама в восторге, причем ехать всего несколько часов на машине. Вот буду делать визу и кататься туда на красоту любоваться.

      Удалить
  3. Какая сказка!
    Точно, что можно обзавидоваться!!!!!!
    Жду блошку:):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво!!! Анютка подрастет чуток, тоже обязательно съездим!!! Жду продолжение рассказа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Съездить надо обязательно, да и рядом совсем)))

      Удалить
  5. Светлана, какая красотиища! как часто проводится такая ярмарка? с нетерпением жду продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярмарка проводиться раз в год и длиться три недели.

      Удалить
  6. Светик, завидую... Такая красота мимо меня. Молодец, что выбралась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Tы былa в моем городе. Я радa, что понравилось.

    ОтветитьУдалить