четверг, 11 апреля 2013 г.

По дорогам детсва

Привет мои хорошие!!! Выкраивая не много времени между учебой и семьей я поучаствовала в совместном пошиве с Таней по волшебной картине Катерины Лукащук . Благодаря этому СП я узнала для себя много нового в пошиве сложных сумок, попробовала аппликацию и почувствовала себя снова бесшабашной девчонкой. Вовремя дошить сумку я не успела, готовилась все выходные к трем экзаменам сразу. Но вот экзамены сданы и я сразу её доделала, а вот фото сессию смогла провести только сегодня. Итак вот моя новая сумочка
сшита из шинельного сукна, подкладка сатиновая, для аппликации использовала фетр и хлопок


 осторожно, очень много фото

 на обратной стороне сумки есть кармашек
а в нем живут шарики



 детальки

 так сумочка выглядит внутри... и там тоже живет шарик
ну а это я, вся такая радостная и очень довольная


завтра пойду выгуливать ее в школу


обязательно загляните в галерею работ, всем   сюда 
Катюша, огромное тебе спасибо за такой чудесный проект и за проделанную работу ( она просто колосальная)

22 комментария:

  1. Света, сумка прелесть. Аппликация, шарики -здорово. Этих деток обожаю. И на тебя посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  2. Да детки славные! Было страшновато начинать, но потом вошла во вкус и теперь радуюсь результатам!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!! Всё такое аккуратненькое. Уверенна, что мне понравится и вживую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, обязательно покажу на выставке) И тебе можно сделать такую или похожую, все материалы и объяснения у Тани в открытом доступе!

      Удалить
  4. ой, Света! какая красотища! Сумка прям супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Глядя на неё чувствуется весна и настроение поднимает великолепно)))

      Удалить
  5. Света, класс!!!! :)
    Отличное исполнение!!! Чувствуется, что с красками на "Ты" ;)
    Аккуратно все! Молодец!
    Спасибо за участие в проекте! Пусть сумочка принесет пользу и не раз порадует! :)
    Рада знакомству!
    (фото в презентацию добавила!) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, еще раз огромное спасибо за чудесный проект ! Многое для меня было трудновато, но желание иметь такую сумочку все преодолело. Сразу как только я её закончила к нам в город пришла весна! Просто чудеса какие то))))

      Удалить
    2. еще и с весной!!! :)
      Свет, а можешь сказать в чем больше всего трудностей было? Это мне для самоанализа, хочу подумать на будущее ))

      Удалить
    3. Самое трудное оказалось вшить боковины сумки ( я в прошлом году шила подобные сумки, так я несколько раз их перешивала, а тут со второго раза получилось красиво)Сложно было правильно определить где должна стоять магнитная застежка., когда собрала сумку поняла, что чуть-чуть промахнулась., ну и молнии первый раз вшивала ( с третей попытки красивая строчка получилась). Но это все с опытом отладится и дальше будет легче.

      Удалить
    4. да.... подумаю.
      Магнитную застежку - там уже у кого как... разные клапаны могли быть...
      Света, было интересно почитать. Думаю со временем и опытом, наладится )))
      Спасибо тебе за честность! :)

      Удалить
    5. Тебе спасибо! Очень много почерпнула из твоего мастер-класса. Теперь буду экспериментировать с сумками!

      Удалить
  6. Света, сумочка отпадная получилась!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не много детская, но это не страшно... уже люди начали на улице обращать внимание и спрашивать где я такую купила))))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Спасибо! У тебя тоже чудесная сумочка получилась!!!

      Удалить
  8. Замечательная сумочка!!! Очень понравились как нарисованы шарики и волосики у девочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рисунок - это самое легкое было))0

      Удалить
  9. Классно! Сумка получилась обалденная!

    ОтветитьУдалить