четверг, 8 августа 2013 г.

Продолжение

Итак продолжаем гулять по ярмарке... Фото еще больше


 куколки




За эту мадам хотели 10500 руб ( 1000 злотых)


 серебряная ложка на рождение малыша, можно выбить вес и рост 
 парковые статуи, было много и разных ( львы, быки, слоны ...)









 этот ребенок просто покорил!))

 любимая тема для польских рукодельников - руки


 это мы на детском фонтане
 чумовые сумки и портфели

 А это моя любовь - резьба по ракушке, янтарю и камню...  Шикарная ювелирная работа, ну и конечно очень дорогая!



 и брошечки
Спасибо что досмотрели до конца!

7 комментариев:

  1. Вот этой одноглазой мухой ты меня и убила! Я ж, Свет, броши именно с насекомыми собираю - и самые мои любимчики это именно мухи и пчёлы.. Теперь ни есть ни спать не смогу! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно!!! Вот мимо мухи я прошла спокойно, а у брошки-лапки ходила кругами.

      Удалить
    2. Я там своих мух/пчёл выложила в блоге. Свет, посмотри: тебе не кажется что шершень ( третий сверху) из той же серии, что и одноглазая муха на фото?

      Удалить
  2. кому, что, а мне стулья, саквояж....ммм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да стулья, буфеты, саквояжи там были в изобилии!)))

      Удалить
  3. О, да, есть на что посмотреть! Здорово!))

    ОтветитьУдалить