суббота, 19 апреля 2014 г.

взрыв красного

Привет! Еще не потеряли меня..... Я не ленюсь, шью потихоньку ( правда в основном повторы). Сегодня опять с сумочкой. Сумочка получилась яркой и сочной, а еще это новая моделька. Гуляя по блогам японских и китайских сумочниц увидела очень интересную модельку сумочки. Прошерстила все тао бао, но такой рамочки найти не смогла, а тут случайно на Ярмарке мастеров увидела и не удержалась. Как только рамки были у меня села шить. И вот такая красота у меня получилась.
 да опять сова... ( еще несколько картинок осталось...)

 за счет рамки получается чудесная форма в закрытом состоянии и открывается она по максимуму
 внутри карман на молнии и бирюзовая подкладка в крупный горох
А это сумочка на модели, можно ремешок отрегулировать и носить сумочку на плече
                          сумочка продается на Ярмарке мастеров
                                                          РЕЗЕРВ а еще у нас деревья в сквере одели в одежки 



второе фото не мое... утащила у подруги
Правда красиво?

2 комментария:

  1. Светик, сумка , как всегда - супер. Интересная модель .
    Свою (твою) ношу с удовольствием! Она очень мне нравится!!!
    А где такие деревья?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Ох, протянуло меня на красный... Буду себе шить такой формы, вот только с картинкой и цветом определюсь. А деревья в сквере на Кутузова. Для фото сессии просто чудесное место.

      Удалить